【視聴数 329473】
【チャンネル名 StopGame.Ru】
【タグ stopgame,стопгейм,stray,обзор stray,стрей,обзор стрей,stray обзор,стрей обзор,мнение,review,stray review,stray ревью,stray прохождение,стрей прохождение,gameplay,геймплей,stray рецензия,кот,кошка,котейка,киберпанк,игра про кота,игра про киберпанк,игра про кота и киберпанк,игры про котов,игры про котиков,stray мнение,stray оценка,сюжет stray,Cyberpunk 2077,киберпанк 2077】
Какой же не приятный автор озвучки у этого ролика💩 Могли кого то другого позвать озвучивать.
Игра настолько расслабляет, что я таки получил ачивку, которую дают за то, что котик спит в течении часа 💁🏼♂️
Боже, сколько дифирамбов обыкновенному симулятору ходьбы. Проходняк максимум оценка.
Вы б ещё зонт Зулина спросили о хронологии игр Star Wars😄
В прологе мне казалось, что задумка в том, что кот занимаясь своими кошачьими вещами случайно спасет мир и роботы такие “афигеть он умный”, но как по мне они сделали потом его действия слишком, я бы сказал, осмысленными. Активностей ну слишком уж мало даже для расслабона, хочется больше взаимодействия с миром (идеально для меня было в It takes two), я как настоящий кот развлекал себя тем, что сбросил на пол все что можно было сбросить, роботы активны только в кат сценах а потом превращаются в мебель, это очень мешает погружению (хоть бы тот что оттирал краску шуганул, а то разве что из магазина выгонят если будешь воровать и момо двери пооткрывает). Игру прошел до конца но больше похвально, а то и проходняка, честно не поставил бы, очень обидно, но как по мне не дожали.
Мне игра очень понравилась) Интересно было узнавать судьбу мира)
Музыка из третьей Мафии)
Да это не игра это мусор, че не так с людьми
играть мы конечно не будем
я чую вайб Rain World, вот прям витает в воздухе ощущение этой игры.. впрочем
Stray – отличная инди в жанре симулятора ходьбы или, как я это называю, walk adventure, с элементами P&C-квестов, когда нужно разговаривать с NPC и искать и применять предметы. Кроме того, некоторыми своими моментами Stray внезапно напомнила мне о Beyond Good & Evil. В частности, фиксированным положением камеры при переходе между частями локации (когда камера зависает немного сверху, показывая места для спрыгивания), а также упомянутыми в обзоре несложными головоломками, контекстным платформингом и этапами погони. Безусловно, BG&E более комплексная в геймплейном плане, чем Stray, однако, я почти уверен, что разработчики этой игры вдохновлялись трудом Анселя и команды.
Не смотря на мое уважение к труду команды Stray, эта игра, на мой взгляд, сильно перехайплена. Многие называют Stray игрой года, с чем я категорически не согласен. Хоть я ее еще и не прошел, вряд ли мне что-то сильно испортит впечатление при дальнейшем прохождении. Эта игра мне нравится, но максимум, чего она заслуживает, это инди года и, может быть еще, лучший дебют.
Зачем столько спойлеров?! Я прошел пол игры и не видел и половины из сказанного!
ого, новое лицо на СГ приятно слышать)
обзор отличный, жду ещё)
Правильная оценка это: “Изумительно X 10”. Тем кто туп это означает “Изумительно 10 раз кряду”.
Первый раз слышу чтоб кто-то просил фоторежим🤔
Нет дворца – нет дворца )
Однозначно котейка года!
закончил играть когда на меня какие-то розовые хреновины стали прыгать. т.е. через 5 минут. оверхайп, не моё
Игра душевная. Видно, что от людей для людей. Такое сейчас редкость
Самые лучшие второплановые персонажи имеют только 1 букву и двухзначную цифру: Б12, Ж12.