【視聴数 329473】
【チャンネル名 StopGame.Ru】
【タグ stopgame,стопгейм,stray,обзор stray,стрей,обзор стрей,stray обзор,стрей обзор,мнение,review,stray review,stray ревью,stray прохождение,стрей прохождение,gameplay,геймплей,stray рецензия,кот,кошка,котейка,киберпанк,игра про кота,игра про киберпанк,игра про кота и киберпанк,игры про котов,игры про котиков,stray мнение,stray оценка,сюжет stray,Cyberpunk 2077,киберпанк 2077】
Лол. Не ожидал увидеть мой старый арт с Эльмяуном. Прям ностальжи)
Отличный взвешенный обзор. Критика воспринимается как анализ, а не закапывание игры, молодцом!
Игра отстой)
этот обзор я оценю на хорошо. если только автор изначально не задумывал его не идеальным. чет шизой попахивает
Спасибо за обзор.
Теперь это ещё и видео по геймдизайну:)
Я, конечно, не почувствовала на себе таких ощущений от последней трети) но возможно потому что я не облизывала каждый угол в предыдущих локациях (что я могу понять по тому, что я не собрала все фрагменты памяти), но игра для меня лично изумительная) Как хозяйка пары котов я смеялась в моменты, когда ему надевают рюкзачок первый раз, как он падает сразу, как реагируют роботы на мяуканье, умилялась мурчанию из геймпада, сама ходила и драла несчастные ковры и диваны, под осуждающие взгляды моей мамы) Но прям хотелось как будто, чтобы в спокойных локах, в городах роботов, иногда проскакивали приколы типа нажимаешь кнопку, а котик начинает “прицеливаться”, как они это делают временами, чтобы он сам зависал иногда при открытии ему двери той же) но я понимаю почему такого нет, конечно же)
Про последнюю треть очень утрированно. Все выстраивается и получается само собой, никаких длинных цепочек с выяснением что кому нужно.
Думаю что прыжки сделаны такими как они есть ради плавных кошачьих анимаций. Думаю даже с какой-нибудь ГТАшной Эйфорией не получилось бы сделать столь же естественные и правдоподобные прыжки в любом месте. И уж точно не усилиями инди студии.
Я сначала в нижней коммуне провел три часа, таская всем предметы, так что к третьему акту наоборот уже начинал уставать. А там так красиво, атмосферно, остроумно, динамично стало, что залпом и дошел до конца. Вся цепочка действий узнается прогулкой вперед по улице, заходя в каждое заведение. Потом пазл складывается сам собой. Так что вообще не ощутил затянутости третьего акта, не могу согласиться с этим.
Я таких ужасных и пресных обзоров, наверное, никогда не смотрел
Хорошая работа, стопгейм
Коти-коти-котик
7 часов? прошёл за 5 и это с квестами
Растянуть бы игру еще часов на двадцать и город побольше сделать…добавить вторичных квестов. Вообще идеал будет.
Не понимаю почему нельзя было сделать. Непримое управление котом…
Спасибо за очередное напоминание о Стопгейт (когда третий эпизод?) и за хороший обзор.
Восхитительный обзор! Лично я, находил несколько минусов в этой игре, как те что были озвучены, так и те, про которые ничего сказано не было (что не странно, ведь всё это субъективщина), однако Максим развеял все мои претензии, спасибо!
P.S. И да, Эльмяун должен был в конце мяукнуть, ну как же вы так((
Как же кринжанул от фуря в конце
А что тут обсуждать? Игра очень круто сделана! И погружаешься в неё не только из за графики, а потому что на экране нет всяких лишних счётчиков патронов и миникарт) Не отвлекаешься на хрень всякую а именно всматриваешься в окружающий мир котяры)))
Не понимаю я эти “хайповые” игры.
Вот вроде нравятся кошки, стиль киберпанка, медитативный геймплей и цена хорошая, но не тянет брать игру, хоть убей. Возможно “потом”, но в “потом” уже давно находятся вальхейм, фолгайс, плазмофобия и амонгусы (может кто-то еще) – хотя у стрэй намного больше шансов в этом плане, т.к хоть какой-то интерес был еще до выхода в свет.
“Фиксированный платформинг” разочаровал – этого не знал, не копался так глубоко.
P.S. Больше 3к лицензионных игр имеется, несколько десятков игр пройдено (может сотня) в коопе – для понимания ситуации в целом.
“Слишком низкая челендженость”…